Коллегам

                                  

 Олимпиада для учителей начальной школы

Подробнее здесь


Рекомендую присоединиться к вебинарам "Открытый урок с Просвещением"

Уважаемые коллеги пройдя по данной ссылке вы можете посмотреть много интересных вебинаров на которых представлены интересные уроки разных дисциплин с использованием электронного учебника 

 Электронный учебник - новая образовательная реальность. 


Интеллектуальный веб-сервис для проверки орфографии, грамматики, пунктуации и стилистики

Быстро, легко, доступно!

Сылка ЗДЕСЬ


Плакат "Креативный учитель"


Взят с сайта: http://www.trizway.com/art/practical/491.html




Интересное видео (новый стандарт ориентирован на результат- об этом и многом другом в данном видео)


Музыкальная открытка - код для блога
 <script language="JavaScript" src="http://101widgets.com/00000718/410/300"></script>


 Характеристика изменений в деятельности педагога,
                                                         работающего по ФГОС
Предмет измененийТрадиционная деятельность учителяДеятельность учителя, работающего по ФГОС
Подготовка к урокуУчитель пользуется жестко структурированным конспектом урокаУчитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения
При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендацииПри подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, материалы коллег. Обменивается конспектами с коллегами
Основные этапы урокаОбъяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителяСамостоятельная деятельность обучающихся (более половины времени урока)
Главная цель учителя на урокеУспеть выполнить все, что запланировано
Организовать деятельность детей:
• по поиску и обработке информации;
• обобщению способов действия;
• постановке учебной задачи и т. д.
Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей)Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д.Формулировки: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д.
Форма урокаПреимущественно фронтальнаяПреимущественно групповая и/или индивидуальная
Нестандартное ведение уроков
Учитель ведет урок в параллельном классе, урок ведут два педагога (совместно с учителями информатики, психологами и логопедами), урок проходит с поддержкой тьютора или в присутствии родителей обучающихся
Взаимодействие с родителями обучающихсяПроисходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процессИнформированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников может осуществляться при помощи Интернета
Образовательная средаСоздается учителем. Выставки работ обучающихсяСоздается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации). Зонирование классов, холлов
Результаты обученияПредметные результатыНе только предметные результаты, но и личностные, метапредметные
Нет портфолио обучающегосяСоздание портфолио
Основная оценка – оценка учителяОриентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки
Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работУчет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения
Источник: http://aleksandrova-el.ucoz.ru/

Дорогие коллеги, я прослушала все видеоуроки "Учимся читать играючи". Мне понравилось. Кое-что из увиденного и  я применяю на уроках, но кое-что взяла себе на заметку. Может кого-то тоже заинтересует.