Мега - Талант
Ресурс для сокращения ссылок ЗДЕСЬ
Музыкальная открытка - код для блога
Характеристика изменений в деятельности педагога,
Источник: http://aleksandrova-el.ucoz.ru/
Дорогие коллеги, я прослушала все видеоуроки "Учимся читать играючи". Мне понравилось. Кое-что из увиденного и я применяю на уроках, но кое-что взяла себе на заметку. Может кого-то тоже заинтересует.
Ресурс для сокращения ссылок ЗДЕСЬ
Олимпиада для учителей начальной школы
Подробнее здесь
Рекомендую присоединиться к вебинарам "Открытый урок с Просвещением"
Уважаемые коллеги пройдя по данной ссылке вы можете посмотреть много интересных вебинаров на которых представлены интересные уроки разных дисциплин с использованием электронного учебника
Электронный учебник - новая образовательная реальность.
Интеллектуальный веб-сервис для проверки орфографии, грамматики, пунктуации и стилистики
Быстро, легко, доступно!
Сылка ЗДЕСЬ
Плакат "Креативный учитель"
Взят с сайта: http://www.trizway.com/art/practical/491.html
Интересное видео (новый стандарт ориентирован на результат- об этом и многом другом в данном видео)
Интересное видео (новый стандарт ориентирован на результат- об этом и многом другом в данном видео)
Музыкальная открытка - код для блога
<script language="JavaScript" src="http://101widgets.com/00000718/410/300"></script>
Характеристика изменений в деятельности педагога,
работающего по ФГОС
Предмет изменений | Традиционная деятельность учителя | Деятельность учителя, работающего по ФГОС |
Подготовка к уроку | Учитель пользуется жестко структурированным конспектом урока | Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения |
При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации | При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, материалы коллег. Обменивается конспектами с коллегами | |
Основные этапы урока | Объяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя | Самостоятельная деятельность обучающихся (более половины времени урока) |
Главная цель учителя на уроке | Успеть выполнить все, что запланировано |
Организовать деятельность детей:
• по поиску и обработке информации;
• обобщению способов действия;
• постановке учебной задачи и т. д.
|
Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей) | Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д. | Формулировки: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д. |
Форма урока | Преимущественно фронтальная | Преимущественно групповая и/или индивидуальная |
Нестандартное ведение уроков |
–
| Учитель ведет урок в параллельном классе, урок ведут два педагога (совместно с учителями информатики, психологами и логопедами), урок проходит с поддержкой тьютора или в присутствии родителей обучающихся |
Взаимодействие с родителями обучающихся | Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс | Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников может осуществляться при помощи Интернета |
Образовательная среда | Создается учителем. Выставки работ обучающихся | Создается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации). Зонирование классов, холлов |
Результаты обучения | Предметные результаты | Не только предметные результаты, но и личностные, метапредметные |
Нет портфолио обучающегося | Создание портфолио | |
Основная оценка – оценка учителя | Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки | |
Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ | Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения |
Дорогие коллеги, я прослушала все видеоуроки "Учимся читать играючи". Мне понравилось. Кое-что из увиденного и я применяю на уроках, но кое-что взяла себе на заметку. Может кого-то тоже заинтересует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий